Главная/Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

    

РЕЖИМ РАБОТЫ:                                                                       Ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 10.00 приглашаем на бесплатную диагностику.

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник         с 9.00 до 18.00

Среда             с 9.00 до 18.00

Четверг          с 9.00 до 18.00

Пятница         с 9.00 до 18.00

Суббота          выходной

Воскресенье  выходной

 

Наша компания занимается профессиональным ремонтом рулевых реек с 2015 года. Сотрудники прошли обучение технологиям ремонта рулевых реек и постоянно повышают квалификацию. Для работы имеется весь специальный инструмент, большой склад комплектующих и запчастей для полного ремонта рулевых реек "под ключ". Чаще всего ремонт рулевой рейки осуществляется в течение одного дня. Склад укомплектован всеми необходимыми комплектующими (сальники, резиновые уплотнительные кольца, тефлоновые кольца и втулки, поршни поджима, подшипники и т.п.). Ассортимент комплектующих и золотые руки нашей команды позволяют отремонтировать более 200 видов реек.

Мы предоставляем услугу полного цикла диагностика-снятие-ремонт-установка, то есть вам только нужно доставить автомобиль, а потом забрать его в исправном состоянии. Многие автосервисы осуществляют только снятие-установку, а ремонт доверяют нам. Также вы можете самостоятельно снять рулевую рейку, а мы выполним ремонт. После ремонта все гидравлические рейки  проверяются на стенде.

стендфото из ВК1  фото из вк5фото вк8

Признаки неисправности рулевой рейки

  • Течь рулевой рейки;
  • Стук рейки;
  • Тяжелый ход руля;
  • Скрип, плохой самовозврат;
  • Тугой руль  в крайних положениях;
  • Закусывание руля в одну сторону;
  • Посторонние звуки на руле при его покачивании на незаведенном автомобиле;
  • Люфт рейки  в центральном положении.

Причины выхода из строя рулевого механизма:

  • повреждение пыльников рулевых тяг;
  • эксплутационный износ деталей рулевого механизма: выход из строя сальников, прокладок, шестерней, вала и т.п.
  • несоблюдение периодичности обслуживания рулевой рейки, ГУР, элементов рулевого привода, использование низкосортного, некачественного масла для гидроусилителя;
  • невысокое качество дорожного покрытия, "агрессивный" стиль езды

При уточнении стоимости ремонта рулевой рейки, нужно понимать уровень сложности необходимых работ, серьезность неисправности и количество требуемых запчастей. Все это выясняется при более детальном рассмотрении конкретной проблемы.

Что входит в стандартный ремонт?

  • разборка, мойка, дефектовка рулевой рейки;
  • шлифовка и полировка вала селектора;
  • восстановление геометрии, шлифовка и полировка рулевого вала;
  • замена тефлоновых и резиновых колец;
  • замена всех сальников;
  • замена втулки;
  • модернизация или замена прижимного узла, пружины и поршня поджима;
  • замена подшипников;
  • замена регулировочной гайки;
  • смазка трущихся узлов рулевой рейки;
  • настройка и проверка рулевой рейки на стенде;
  • установка пыльников рулевых тяг, хомутов.        

Снятие/установка

Рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

механической

Ремонт рулевой рейки

гидравлической

Ремонт рулевой рейки 

электрической

от 3000 рублей

от 5000 рублей

       от 6000 рублей

от 8000 рублей

В стоимость ремонта не входят комплектующие (сальники, пыльники, рулевые тяги и т.п.)

 

 

 

 

Записаться на ремонт
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты!
Консультация
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Мы работаем звоните или пишите нам на почту.
Наверх
Мы в соц. сетях:
Эл. почта:
Принимаем к оплате:
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена